После сборки Ju-88 было решено клеить еще одну новинку от ICM, дабы витрина в магазине пополнилась, и показать моделистам как эта модель собирается. При беглом осмотре оказалось, что МиГ-25 РБ в масштабе 1/48 является безальтернативным. Это вдвойне приятно, отечественный производитель не останавливается на достигнутом и радует нас новинками.
Справедливости ради стоит сказать, что это не совсем новинка, ранее вышла модель МиГ-25РБТ.
По заверениям производителя, ошибки, допущенные в первом МиГе, исправлены, и теперь мы имеем недорогую альтернативу легендарного самолета китайскому товарищу от Kitty Hawk.
Что изменилось? Исправлен нос (их теперь даже 2 ), добавлены пилоны и бомбы. В остальном это все тот же набор. Фото литников показывать не будем (их в сети полно), как и описывать преимущества и недостатки коробки с рисунком на ней, перейдем непосредственно к пластику.
Что можно сказать? Сразу в глаза не бросается, что модель огромная )). Еще пара нюансов -модель не получается собрать «на сухую», количество деталей не позволяет это сделать .
Сборку начал с носовой части. Мой основной принцип – собрать половинки носа воедино, дабы потом сборка была легче. Склеенные половинки собираются идеально и держатся на трении, что приятно удивило. После были собраны боковые панели кабины, проблем никаких, выглядят отлично. Кабина вообще очень приятно собирается и выглядит, необходимость в допах отсутствует (жаль, что нет декали на приборы, имитация натурального стекла радует, но это не совсем то). Кресло вроде выглядит неплохо, но вот ремней или пилота явно не хватает.
Консоли крыла и кили собираются отлично, единственное, что придется править – это пару щелей, без шпаклевания к сожалению обойтись не получится, ограничения технологии…
Далее были собраны воздухозаборники и каналы, все собирается отлично, стыкуется между собой так же отлично. Ниши стоек тоже складываются «на щелчке», что очень приятно, так они еще и в места свои становятся идеально. Сопла и камеры тоже состыковались неплохо. В общем, сборка пока идет как отдых, все, что на фото, было собрано неспешно за два вечера.
Да, поскольку мы никогда легких путей не ищем, порядок сборки я изменил, чтобы уменьшить количество шлифовально-восстановительных работ. Для этого были приклеены две перегородки и боковины фюзеляжа к ним (но только в одной точке из двух, за нишами, это позволит собрать воздухозаборники и ниши воедино без лишних эмоций).
Что еще сделано – подготовил места для изготовления фар, для чего были вклеены кусочки пластика и подходящим бором высверлены углубления. Надеюсь, что фары получатся похожими на оригинал.
Далее будет покраска кабины, ниш, сопел и планера воедино. Это будет во второй части, а сейчас кратко о преимуществах и недостатках.
Преимущества:
Недостатки:
Оставьте свой комментарий |
Ваше имя |
Электронная почта |
Комментарий |